Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц Обычная версия сайта

Одаренные дети

Отчёт по результатам самооценки деятельности образовательной организации БОУ г.Омска «Гимназия № 159»

1. Массовость достижения базовых результатов

 

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Кол-во баллов ОО

Комментарии/

предложения

1.

Количество обучающихся 4 классов, набравших не менее 11 баллов в сумме по 3 предметам ВПР и не получивших при этом «двоек» (процент от общего количества обучающихся 4 классов)

3

3

 

2.

Количество обучающихся, набравших в сумме 14 баллов и более по четырем предметам ОГЭ (2 обязательных и 2 по выбору) и не получивших «двоек» (процент от общего количества выпускников 9 классов)

3

3

 

3.

Количество обучающихся, набравших не менее 160 баллов в сумме по 3 предметам ЕГЭ (процент от общего количества выпускников 11 классов)

4

3

  1. Установить причины плохих результатов сдачи ЕГЭ
  2. Разработать ИОМ для достижения результата
  3. Создать условия (компьютер, доступ в Интернет, помещение и пр.) отдельным категориям обучающихся (например, из неблагополучных семей) для подготовки к ЕГЭ

Итого:

10

9

 

 

  1. Развитие таланта

 

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Кол-во баллов ОО

Комментарии /предложения

1.                   

Наличие программ работы с одаренными (талантливыми) детьми в общеобразовательной организации

1

1

 

2.                   

Результативность участия обучающихся в ВсОШ, наличие:

- победителей муниципального этапа ВсОШ;

- призеров муниципального этапа ВсОШ;

5

1

проект «К вершинам Олимпа»

 

программа по подготовке к олимпиадам

 

центр олимпиадного движения гимназии

 

- победителей регионального этапа ВсОШ;

- призеров регионального этапа ВсОШ;

 

 

проект «К вершинам Олимпа»

 

программа по подготовке к олимпиадам

 

центр олимпиадного движения гимназии

 

- победителей заключительного этапа ВсОШ;

- призеров заключительного этапа ВсОШ;

 

 

проект «К вершинам Олимпа»

 

программа по подготовке к олимпиадам

 

центр олимпиадного движения гимназии

 

3.                   

Результативность участия обучающихся, в т.ч. в ДОД, в социально значимых конкурсных мероприятиях различного уровня, актуальных с точки зрения формирования стратегий развития региональной и муниципальной систем образования, наличие:

- победители муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

- призеры муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

3,6

1, 1

 

 

-победители регионального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

- призеры регионального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

 

 

 

- победители всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

- призеры всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

 

 

 

4.                   

Наличие победителей/призеров по любому из направлений:

- победители международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

- призеры международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы)

0,4

0

 

 

Итого:

10

3,1

 

 

  1. Прозрачность и объективность образовательного процесса

 

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Кол-во баллов ОО

Комментарии /предложения

1.  

Образовательная организация подвергнута независимой оценке качества образовательной деятельности образовательной организации и по результатам представлен на сайте ОО план / программу действий по повышению качества образовательной деятельности

2

1

разместить на сайт программу действий по повышению качества образовательной деятельности

2.  

Участие в независимых диагностических процедурах / исследованиях оценки качества образования регионал ьного, всероссийского, международного уровней ежегодно (ВПР, НИКО, региональные исследования, апробация социального паспорта и др.) за последние 3 года

4

3

Еженедельно заместителям директора на планерке предоставлять материалы для сайта

 

3.  

Наличие программы (положения) внутренней системы оценки качества образования в ОО, включая ДОД.

1

1

 

 

4.  

Наличие сайта ОО с представленной информацией в соответствии с требованиями законодательства РФ (в области общего образования, включая ДОД)

2

2

 

5.  

Наличие на сайте информации подтверждающей участие в независимых диагностических процедурах / исследованиях оценки качества образования и представлены результаты

1

1

 

 

Итого:

10

8

 

 

  1. Качество образовательной среды

 

№ п/п

Позиция оценивания (показатели)

Кол-во баллов

Кол-во баллов ОО

Комментарии /предложения

1.          

Обеспеченность компьютерами не ниже среднеобластного показателя (на конец 2016 г. количество учеников на 1 компьютер – 9) с наличием доступа к сети Интернет, в т.ч. наличие скоростного Интернета для обеспечения сетевого взаимодействия

1

1

 

2.          

Наличие лицензированного медицинского кабинета

1

1

 

3.          

Наличие спортзала, оборудованного, спортивной площадки (стадиона), оборудованных в соответствии с требованиями ФГОС общего образования

1

1

 

4.          

Наличие оборудованных учебных кабинетов (кабинет-лабораторий физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет технологии, кабинет географии)

1

1

 

5.          

Доступность образовательной среды для обучающихся с ОВЗ

- наличие учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

- наличие специалистов, оказывающих психологическую и другую консультативную помощь семьям обучающихся в ОО;

- наличие оборудованного доступа в здания с ОО обучающихся с ОВЗ;

- наличие доступной среды в ОО для обучающихся с ОВЗ

2

1

  1. Сделать пандус и кнопку вызова на входе. Обеспечить свободный въезд в калитку для детей с ОВЗ
  2. Создать алгоритм действия для разработки адаптивных образовательных программ

 

6.          

Наличие учебно- методического обеспечения образовательного процесса ДОД ко всем предметам Учебного плана начального общего, основного общего, среднего общего образования

1

0,5

приобретение УМК

7.  

Наличие оборудованных учебных кабинетов по направленностям, реализуемым в ДОД

2

2

 

 

8.     

Состав и площадь помещений для занятий различной направленности в соответствии с требованиями СанПин 2.4.4.3172-14

1

1

 

Итого:

10

8,5

 

           

 

  1. Индивидуализация образовательного процесса

 

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Кол-во баллов БДОУ

Комментарии /предложения

1.          

Наличие дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ, разработанных и реализуемых в ОО по направленностям (техническая,  естественнонаучная, физкультурно-оздоровительная, социально-педагогическая, художественная, туристко-краеведческое) для обучающихся

 

 

1

0,7

 

2.          

Количество выпускников (по результатам предыдущего года), сдающих дополнительные предметы  ЕГЭ по предметам, изучаемых на профильном (углубленном) уровнях (в % процентном соотношении от общего количества выпускников 11 классов)

1

1

 

3.          

Наличие разработанных индивидуальных учебных планов

0,5

0,5

 

4.          

Наличие разработанных индивидуальных образовательных маршрутов (траекторий) обучающихся

0,5

0,5

 

5.          

Наличие специалистов (педагогов, специалистов на договорной основе и др.), осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и коррекционную работу

0,5

0,5

 

6.          

Охват детей и взрослых дополнительными общеразвивающими программами по возрастам

2

1,5

Вовлечь в сферу дополнительного образования детей из предшколы

 

7.          

Наличие различных форм реализации дополнительных общеразвивающих программ

3

2

Расширить формы реализации (электронная, сетевая) дополнительных общеразвивающих программ

 

8.          

Доля обучающихся в формах реализации дополнительных общеразвивающих программ, предусмотренных Концепцией развития дополнительного образования детей (студия, клуб, мастерская, лаборатория)

1,5

1

Расширить список дополнительных образовательных программ

 

Итого:

10

7,7

 

 

  1. Результаты участия в региональных и федеральных программах

 

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Кол-во баллов БДОУ

Комментарии /предложения

1.

Наличие статуса инновационной площадки

3

3

 

2.

Количество педагогов, в т.ч. педагогов дополнительного образования, участвующих в инновационной деятельности (в % соотношении от общего количества)

2

2

 

3.

Наличие педагогов, в т.ч. педагогов дополнительного образования, имеющих методические разработки, прошедших экспертизу для включения в региональный реестр учебно-методических материалов (РУМО), изданные в изданиях на федеральном уровне

2

0

организовать экспертизу программ

 

4.

Наличие педагогов, в т.ч. педагогов дополнительного образования, участвующих в НПК, профессиональных конкурсах

2

1

стимулировать участие педагогов в конкурсах

Итого:

10

6

 

 

  1. Качество управления образовательной организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Кол-во баллов БДОУ

Комментарии /предложения

1.

Степень самостоятельной проработанности ООП ДО, НОО, ООО в соответствии с требованиями ФГОС

2

1

 

2.

Наличие в образовательной организации дополнительного образования детей локальных актов, регламентирующих реализацию дополнительных общеразвивающих программ

1

1

 

3.

Наличие программы развития ОО (предусматривается ДОД)

0,5

0,5

 

4.

Наличие в ОО органов ГОУ, в деятельность которых включена родительская общественность

0,5

0,5

 

5.

Наличие программы / положения о внутренней оценке качества образования в образовательной организации, согласованной с органами ГОУ

0,5

0,5

 

6.       

Количество педагогов и руководителей, имеющих индивидуальный план профессионального развития (в % соотношении от общего количества)

2

1

 

7.       

Количество педагогов, в т.ч. педагогов дополнительного образования, имеющие высшее профессиональное образование (в % соотношении от общего количества педагогов)

1

0

 

8.       

Количество педагогов, в т.ч. педагогов дополнительного образования, аттестованных на квалификационную категорию (в % соотношении от общего количества педагогов, без учета тех, кто может на данный момент быть не аттестованным в соответствии с порядком)

1

0

 

9.       

Наличие организационных форм сетевого образования, в т.ч. в ДОД

1,5

1

 

Итого:

10

5,5

 

 

 

 

План корректировки по улучшению качества работы по результатам самооценки ОО БОУ г.Омска «Гимназия № 159»

 

№ п/п

Мероприятие,

направленное на улучшение качества школьного

образования

Основание

реализации

(результат

самооценки)

Сроки

реализации

Ответственный

1.

  1. Установить причины плохих результатов сдачи ЕГЭ
  2. Разработать ИОМ для достижения результата
  3. Создать условия (компьютер, доступ в Интернет, помещение и пр.) отдельным категориям обучающихся (например, из неблагополучных семей) для подготовки к ЕГЭ

 

 

Невысокий % обучающихся, набравших в сумме 160 баллов по 3 предметам.

2017-2018 уч.год

Шефер Т.В., заместитель директора

2.

  1. Разработка и реализация проекта «К вершинам Олимпа».
  2. Разработка и реализация программы по подготовке к олимпиадам
  3. Создание центра олимпиадного движения гимназии.

 

 

Отсутствие победителей ВсОШ на региональном и всероссийском уровнях.

 

Шефер Т.В., заместитель директора, Бочуля И.В., учитель-методист, Власова Н.В., ответственный за проведение ВсОШ.

3.

Еженедельно заместителям директора на планерке предоставлять материалы для сайта.

Неполнота сведений на сайте ОО

2017-2018 уч.год

Заместители директора

4.

Разместить на сайт программу действий по повышению качества образовательной деятельности.

 

Июнь 2017

 

5

Сделать пандус и кнопку вызова на входе. Обеспечить свободный въезд в калитку для детей с ОВЗ

Отсутствие доступной среды для детей с ОВЗ

По возможности

заместитель директора по АХЧ

6

Создать алгоритм действия для разработки адаптивных образовательных программ.

Приобретение УМК

Недостаточная компетентность педагогов в сфере разработки адаптивных образовательных программ.

2017-2018 уч.год

Зибзеева О.В., заместитель директора; Бочуля И.В., учитель-методист; педагог-библиотекарь Анискович И.В.

7

  1. Расширить список дополнительных образовательных программ
  2. Расширить формы реализации (электронная, сетевая) дополнительных общеразвивающих программ
  3. Вовлечь в сферу дополнительного образования детей из предшколы.

Наличие программ по 4 направлениям из 6 возможных.

Отсутствие ИКТ форм реализации доп.образования.

Недостаточный % охвата детей доп.образованием.

2017-2019 уч.года

Хоменко Л.Н., заместитель директора; Волкова И.Л., учитель предшколы

8

Организовать экспертизу программ для включения в региональный реестр учебно-методических материалов (РУМО), изданные в изданиях на федеральном уровне.

Отсутствие программ, включённых в региональный реестр учебно-методических материалов (РУМО).

2017-2018 уч.год

Научный руководитель гимназии Гетман Н.А., директор гимназии.

 

Стимулировать участие педагогов в конкурсах. Повысить мотивацию педагогов для получения квалификационной категории.

Малое количество педагогов, принимающих участие в конкурсах проф.мастерства.

Не 100 % педагогов имеет квалификационную категорию

Постоянно

Директор гимназии