Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц Обычная версия сайта

Советы психолога

Страницу ведет педагог-психолог гимназии Марина Алексеевна Поливода.

 

1. Ваш ребенок - будущий первоклассник (что должен знать и уметь)

2. Адаптация первоклассника в школе

3. Особенности познавательной сферы первоклассников

4. Рекомендации родителям по преодолению школьной тревожности  младших школьников

5. Особенности воспитания мальчиков и девочек

6. Причины дезадаптации

7. Ваш ребенок - пятиклассник

8. Рекомендации родителям подростка

 9. Рекомендации родителям по преодолению подросткового кризиса

10. Советы для родителей по профилактике подростковых суицидов

 

Антикризисная помощь

Бывают моменты, когда ситуация представляется безысходной, когда результат выглядит ничтожным, а усилия - тщетными, когда общение с миром и с людьми приносит больше боли, чем радости. Бывает, что самые близкие люди отказываются понимать и действуют так, будто нарочно хотят причинить страдание. Бывает так, что мечешься, как в заколдованном круге, и не можешь добиться улучшения.

Но выход есть всегда!

Квалифицированные специалисты: психотерапевт, психолог, психиатр помогут Вам справиться с ситуацией

  • Кабинет медико-психологической помощи: ул. Красный Путь, 20                         
  • Кабинет амбулаторной психотерапевтической (кризисной) помощи: ул. Куйбышева, 28                            

Запись по телефону: 230-236

 

 

Покажите веру в ребенка:

«Я тебе доверяю». 
«Я в тебя верю». 
«Я уважаю твое решение». 
«Это непросто, но у тебя обязательно получится». 
«Ты все верно делаешь». 
«Ты все правильно понимаешь». 
«Как у тебя это получилось?» 
«Научи меня, как это у тебя получается». 
«Ты делаешь это лучше, чем я». 
«У тебя получается это лучше, чем у меня». 

Обратите внимание на усилия и старания:
«Я вижу, ты очень много труда вложил в это». 
«Я вижу, как сильно ты старался». 
«Ты так потрудился над этим, и вот как здорово получилось!» 
«Получается очень здорово!» 
«Могу представить, сколько времени на это ушло!» 
«Представляю, как долго ты старался, чтобы это получилось!» 
«Сколько же пришлось придумывать, чтобы такое получилось!» 
«Твои труды привели к хорошему результату!» 

Поблагодарите за время, проведенное вместе:
«Я очень ценю время, которое мы с тобой проводим вместе». 
«Я с нетерпением жду, когда мы сможем снова поиграть завтра». 
«С тобой очень интересно». 
«Мне очень понравилось, как мы поиграли». 
«Я рада, что ты дома». 
«С тобой очень интересно и приятно играть». 

Помогите ему самому оценить свой результат
«Что ты сам думаешь об этом?» 
«Представляю, как тебе самому приятно!» 
«Что тебе здесь самому больше всего нравится?» 
«А как ты сам думаешь?» 
«А что ты сам думаешь об этом?» 
«А как тебе самому кажется?» 
«А тебе самому как бы хотелось?» 

Благодарите за помощь и вклад:
«Спасибо больше тебе за то, что ты... (за конкретное дело)». 
«Спасибо за то, что ты сделал». 
«Спасибо большое за твою помощь». 
«Спасибо за твое понимание». 
«Это очень большая помощь для меня, спасибо». 
«Ты мне так хорошо помогаешь!» 
«Благодаря тебе я все закончила быстрее». 
«Благодаря тебе у нас теперь так чисто». 

Опишите, что видите:
«Вот это да! Комната чистая!» 
«Ух, ты! Постель застелена!» 
«Какие яркие краски ты используешь!» 
«Я вижу, что ты очень постарался!» 
«Я вижу, что ты сам убрал со стола!» 

Опишите, что чувствуете: 
«Я очень люблю заниматься и играть с тобой». 
«Я так рада, когда ты дома». 
«Я чувствую, что мы с тобой как одна команда». 
«Мне очень приятно, когда ты так говоришь». 
«Я так счастлива, что ты у нас есть». 
«Мне очень приятно, когда ты мне помогаешь».