Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц Обычная версия сайта

Научно-методический совет

Научно-методическая служба гимназии представлена:

  • Научно-методическим советом, который руководит научно-методической и инновационной деятельностью гимназии.
  • Предметными кафедрами, являющимися коллективным органом гимназии, способствующим повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.

Документы, регламентирующие работу НМС:

Отчеты:

 

Состав научно-методического совета в 2021-2022 учебном году: 

  1. Шефер Т.В., директор гимназии
  2. Гетман Н.А., научный руководитель гимназии
  3. Зибзеева О.В., заместитель директора
  4. Полякова Т.А., Вильгельм О.Ю.,заместитель директора
  5. Хоменко Л.Н., заместитель директора
  6. Бочуля И.В., учитель-методист
  7. Полозова И.В., зав.кафедрой физической культуры
  8. Ивашкевич Р.В., зав.кафедрой истории и естествознания
  9. Елисеева К.С., зав.кафедрой иностранных языков, координатор ИнКО «Школа – центр творчества и развития одарённости детей»
  10. Кислова И.П., зав.кафедрой развития младших школьников
  11. Косенкова Т.Б., зав.кафедрой точных наук
  12. Бровко О.А., зав. кафедрой филологии и музыки
  13. Кравченко Н.В., руководитель МО классных руководителей, советник по воспитанию
  14. Михаль Н.П., организатор сопровождения внеурочной деятельности
  15. Бусс А.С., руководитель ШСК «Факел»
  16. Збитнева Н.В., организатор проектно-исследовательской деятельности, советник по воспитанию
  17. Маторина О.Г., учитель начальных классов, реализующий инновационный проект «Эффективная начальная школа»
  18. Проценко Е.Н., куратор направления «нравственно-эстетическое воспитание», руководитель театра моды «Имидж»
  19. Власова Н.В., координатор ВсОШ, член службы медиации
  20. Поливода М.А., педагог-психолог
  21. Гурьева А.В., социальный педагог

 На расширенное заседание НМС приглашаются учителя высшей квалификационной категории:

  1. Проценко Е.Н.
  2. Трунова И.И.

 

В образовательном учреждении работают следующие  предметные кафедры:

  • Филологии и музыки (руководитель Бровко О.А..)
  • Точных наук (руководитель Косенкова Т.Б.),
  • Физической культуры (руководитель Полозова И.В.),
  • Иностранных языков (руководитель Глушкова С.А.),
  • Истории и естествознания (руководитель Ивашкевич Р.В.),
  • Развития младших школьников (руководитель Кислова И.П.)

 

Научно-методическая деятельность гимназии:

Гимназия работает над методической темой: «Научно-методическое обеспечение образовательного процесса как условие повышения качества образования в условиях ФГОС».

Цель деятельности научно-методической службы –  научно-методическое сопровождение педагогов по созданию условий достижения обучающимися  современных образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных), способствующих успешной социализации, профессиональному самоопределению, сохранению здоровья гимназистов.

Для достижения цели был поставлен ряд задач:

  1. Обеспечение непрерывного образования педагогов, развитие профессиональной педагогической компетентности, организация проведения аттестации учителей.
  2. Организация работы с молодыми специалистами по их адаптации к профессии.
  3. Научно – методическое сопровождение педагогов, реализующих стандарты второго поколения (формирование умений при проектировании и конструировании компонентов образовательного процесса в соответствии с требованиями  стандартов второго поколения, организация образовательного процесса с учётом всех требований).
  4. Создание организационно-педагогических условий (методическое  сопровождение и научно – методическое обеспечение педагогов при проведении открытых мероприятий на разных уровнях) для распространения инновационного педагогического опыта через систему сетевого взаимодействия, размещения результатов опыта работы в печатных изданиях, социальных сетях и организация участия педагогов в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, конкурсах педагогического мастерства и т.п.
  5. Создание организационно-педагогических условий для реализации  собственного потенциала  одаренными детьми. (Повышение уровня индивидуальных достижений обучающихся в образовательных областях, к которым у них есть способности).
  6. Повышение качества знаний (образовательных результатов) обучающихся, формирование интереса к учебному предмету (профилю обучения)  через профессиональное саморазвитие педагога.
  7. Организация сотрудничества с различными учреждениями.