Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Научно-методический совет
Научно-методическая служба гимназии представлена:
Научно-методическим советом, который руководит научно-методической и инновационной деятельностью гимназии.
Предметными кафедрами, являющимися коллективным органом гимназии, способствующим повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
Проценко Е.Н., куратор направления «нравственно-эстетическое воспитание», руководитель театра моды «Имидж»
Власова Н.В., координатор ВсОШ, член службы медиации
Поливода М.А., педагог-психолог
Гурьева А.В., социальный педагог
На расширенное заседание НМС приглашаются учителя высшей квалификационной категории:
Проценко Е.Н.
Трунова И.И.
В образовательном учреждении работают следующие предметные кафедры:
Филологии и музыки (руководитель Бровко О.А..)
Точных наук (руководитель Косенкова Т.Б.),
Физической культуры (руководитель Полозова И.В.),
Иностранных языков (руководитель Глушкова С.А.),
Истории и естествознания (руководитель Ивашкевич Р.В.),
Развития младших школьников (руководитель Кислова И.П.)
Научно-методическая деятельность гимназии:
Гимназия работает над методической темой:«Научно-методическое обеспечение образовательного процесса как условие повышения качества образования в условиях ФГОС».
Цель деятельности научно-методической службы – научно-методическое сопровождение педагогов по созданию условий достижения обучающимися современных образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных), способствующих успешной социализации, профессиональному самоопределению, сохранению здоровья гимназистов.
Для достижения цели был поставлен ряд задач:
Обеспечение непрерывного образования педагогов, развитие профессиональной педагогической компетентности, организация проведения аттестации учителей.
Организация работы с молодыми специалистами по их адаптации к профессии.
Научно – методическое сопровождение педагогов, реализующих стандарты второго поколения (формирование умений при проектировании и конструировании компонентов образовательного процесса в соответствии с требованиями стандартов второго поколения, организация образовательного процесса с учётом всех требований).
Создание организационно-педагогических условий (методическое сопровождение и научно – методическое обеспечение педагогов при проведении открытых мероприятий на разных уровнях) для распространения инновационного педагогического опыта через систему сетевого взаимодействия, размещения результатов опыта работы в печатных изданиях, социальных сетях и организация участия педагогов в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, конкурсах педагогического мастерства и т.п.
Создание организационно-педагогических условий для реализации собственного потенциала одаренными детьми. (Повышение уровня индивидуальных достижений обучающихся в образовательных областях, к которым у них есть способности).
Повышение качества знаний (образовательных результатов) обучающихся, формирование интереса к учебному предмету (профилю обучения) через профессиональное саморазвитие педагога.
Организация сотрудничества с различными учреждениями.